19:45 

Анкета для писателей

ArchSong
1 + 1 = 3
Оговорюсь сразу. Моя история о человеке из нашего мира, вполне таком обычном человеке, ничем не хуже и не лучше других. И этот человек находит все больше и больше косвенных доказательств, что он - демиург почти мертвого мира. В качестве кульминации его находит им же созданная девушка, и настойчиво требует спасти свое творение.
А в его мире в физических своих воплощениях идет война между Творчеством, Жизнью, Любовью и Пустотой, Отсутствием, Безразличием. В галактике этого мира нет звезд (и такая галактика реально существует, ее название VIRGOHI21), это темный, холодный, бесцветный мир. Я никогда не пробовала перекодировать эту историю моего воображения в текст, потому не могу ответить, как в таких условиях может хоть что-то существовать. Скорее всего материя этого мира будет не физически-биологической.

1. На первых 50 страницах вашего произведения ничего важного не происходит?
Происходит. История начинается с того, что человеку снится, как его, Бога, убивают, и его мир начинает умирать.

2. Ваш главный герой – выходец из деревни, но родители его неизвестны?
Мой главный герой в нашем мире - обычный городской студент. Родители читателю не представлены, потому что не представляют собой никакого интереса.

3. Главный герой – наследник трона, но сам об этом не подозревает?
Круче. Главный герой - Бог =)

4. Ваше творение повествует о молодом герое, который взрослеет, обретает невероятные способности и, наконец, побеждает супер-пупер плохого дядьку?
Любой герой взрослеет в своей истории - иначе какой смысл в ней, если ее участники не извлекли для себя урока? Способности - да, более, чем невероятные. Он понимает, что может все, и что эта сила как спасительна, так и губительна, особенно для тех, кого он сотворил. Его самый главный враг - он сам, и победить себя можно только со смертью.

5. В вашем произведении рассказывается о походе на край света за древним артефактом, который спасет мир?
Да. Если мир умрет - его жители отправятся к праотцам вместе с ним, поэтому надо срочно найти этого горе-демиурга, и хорошенько настучать ему по головушке =)

6. А как насчет того, кто способен этот самый мир погубить?
Это наш главный герой =)

7. Сюжет вашей книги закручен вокруг древнего пророчества об «Избранном», который спасет мир, а с ним и всех остальных, возглавив силы добра?
Пророчества нет. Финальная эпик битва уже проиграна, и возглавлять практически некого.

8. Нет ли в вашем произведении хотя бы одного персонажа, существующего исключительно для того, чтобы неожиданно появляться и снабжать персонажей информацией?
Нет. Моему герою приходится до всего додумываться самому.

9. Один из ваших персонажей на самом деле замаскировавшийся бог?
Ээээээ... Мой главный герой и есть Бог =) Он переродился в нашем мире человеком, и воспоминания о прошлой жизни в качестве Бога вернулось не сразу.

10. Главный, злобный, супер-пупер плохой дядька на самом деле является отцом главного героя?
Уууууу, далеко не так.

11. Вашим миром правит добродушный король, которого водит за нос злобный колдун?
Мир людей политически очень сложен для столь просто формулировки. А в мертвом мире царит жесткая дисциплина, чтобы хоть как-то выжить, тут уж не до интриг.

12. Фраза «забывчивый маг» описывает хотя бы одного из персонажей вашего романа?
Скорее уж "забывчивый Бог" xD

13. А как насчет «могучего, но туповатого и добродушного воителя»?
Есть один ))) Я люблю этот литературный и киношный штамп, его герои всегда самые восхитительные )))

14. А нет ли там «мудрого, загадочного волшебника, отказывающегося полностью посвятить персонажей в план действий ввиду каких-то собственных, загадочных причин»?
Нет. Наш герой с ответственностью отнесется к своей незавидной роли, и решит, что никто не может решить судьбу мира лучше и вернее, чем его создатель. С ним будут спорить, но управлять и подчинять своим планам в корыстных целях не получится.

15. Женщины в вашем произведении проводят уйму времени в тревогах о своем внешнем облике, особенно когда рядом появляется мужчина?
Перед ликом смерти никто не думает о своей внешности.

16. Хотя бы одна женщина введена в роман только затем, чтобы ее вначале похитили, а потом спасали?
Никого не похищали.

17. Хотя бы одна женщина существует в тексте только для того, чтобы представлять идеалы феминизма?
А вот это идея. Надо бы сделать такую =)

18. Подходят ли хоть к одной женщине в книге слова: «неуклюжая кухонная девка, куда лучше управляющаяся со сковородой, чем с мечом»?
Нет.

19. А слова «бесстрашная воительница, которой куда больше подходит меч, чем сковорода»?
Да *___*

20. Можно ли хоть одного персонажа в вашей книге описать как «сурового дварфа»?
Расы дварфов, как таковой, у меня нет. А вот типаж сурового дварфа - очень даже )))

21. А что скажете о полуэльфе, разрывающемся между своей человеческой и эльфийской кровью?
В мертвом мире есть такая болезнь, которая Жизнь существа постепенно подавляет в Отсутствие. Болезнь страшна тем, что переход существа от высшего к низшему - сознательный шаг. Поэтому да, некоторые персонажи будут сознательно разрываться между двумя сторонами.

22. А не сделали ли вы эльфа и дварфа неразлучными друзьями, просто в качестве оригинального хода?
Я недоумеваю, почему такую дружбу называют оригинальным ходом. Вы еще скажите, что дружба между черным и белым - это оригинально. Детки, поменьше стереотипов, побольше фантазии. Если бы я писала об эльфах и дварфах - то почему бы такой дружбе и не быть?

23. Все персонажи ростом менее полутора метров существуют только для комических ролей?
Вы считаете, что у Фродо была комическая роль? )))
Нет, в моей истории рост персонажа с его комичностью никак не взаимосвязан.

24. Вы уверены, что корабли служат только для двух дел: рыбалки и разбоя?
Конечно же нет. Еще есть война, торговля и кругосветные путешествия ))

25. Вам неведомо, когда начали использовать сеновязалку?
Что это за хрень? оО Энергию для существования герои мертвого мира получают посредством творческого самовыражения. Есть индивидуальность - есть жизнь.

26. На нарисованной вами для романа карте существуют такие места, как «Выжженные Земли», «Лес Ужаса», «Пустыня Отчаяния» или что хоть что-нибудь, содержащее слово «Погибель»?
Я не рисовала карту для своей истории Т_Т

27. Пролог вашего произведения невозможно понять, пока не прочитаешь всю книгу… а может быть, и потом – не очень?
Ну... Должна же быть интрига в книге? Да, моему герою снятся странные сны, и он по странному принимает их близко к сердцу.

28. Это первая книга в запланированной трилогии?
Есть несколько историй, которые было бы логично разделить. В основную дилогию, точкой разделения которых является смерть мира, и несколько отдельных историй с отдельными персонажами.
История, о которой я рассказываю - вторая. И герой в ней - сам натворитель. В первой идет генерация проблем, и как все скатилось к тому, что есть.

29. А что насчет пяти- и десятилогий?
А что в этом плохого? Были бы идеи.

30. Ваше произведение толще, чем нью-йоркская телефонная книга?
Да хер его знает, не кодировала идею в текст.

31. В предыдущей книге ровным счетом ничего не происходит, но вы объясняете это тем, что до развязки вас отделяет еще много книг?
Я минималист и перфекционист. Пустых, нудных, бесцельных описаний у меня быть не может.

32. Вы уже пишете приквелы к еще даже не начатым книжным сериям?
Если события мира до его смерти можно назвать приквелом, то можно и так сказать. Хотя по факту вышеупомянутое однажды переводилось в текст, на литературной ролевой игре, этак пять-шесть назад. Даже не знаю, стоит ли это учитывать.

33. Вас зовут Роберт Джордан, и, чтобы добраться до этого пункта, вы брехали, как шелудивый пес?
Процитирую свою предшественницу - "Ась? О_о"

34. История основана на приключении, которое вы отыгрывали в денжене?
Нет.

35. В вашем произведении есть персонажи, перенесенные в сказочный мир из реального?
Нет. Но есть персонажи, перенесенные из другого сказочного мира =) Главный герой и его брат - прототипы моего и моей лучшей подруги персонажей. Очень и очень удачных персонажей, настолько удачных, что решила дать им вторую, божественную жизнь.

36. Хотя бы у одного из ваших главных героев в имени есть апостроф?
Нет.

37. Хотя бы у одного из основных персонажей имя заметно длиннее трех слогов?
Нет.

38. Вам не кажется странным, что, описывая двух персонажей из одной маленькой, изолированной деревушки, вы одного называете «Тим Умбер», а второго – «Белтузалантал аль’Гринскок»?
Да, это было бы странно. Учту, когда наконец решусь написать свою историю.

39. В вашем мире обитают орки, эльфы, дварфы и полурослики?
Nope

40. А «оркены» или «дварровфы»?
Только трололо ))

41. Названию одной из ваших рас предшествует префикс «полу-»?
Нет.

42. В одной из частей вашего произведения персонажи срезают путь, спускаясь в древние шахты дварфов?
Нет.

43. Вы описываете батальные сцены после того, как разыграете их в своей любимой RPG?
Нет ))) Когда-то я писала фанфики по Морровинду, но это совсем другая история...

44. Вы сделали описание всех своих основных персонажей, ориентируясь на параметры в своей любимой RPG?
Рофл )))) Нет, но раз вы так сильно на этом настаиваете, я обязательно сделаю чарлисты своих персонажей )))

45. Вы пишите эту книгу по заказу от компании «Wizards of the Coast»?
Черт побери. Теперь ты знаешь мой секрет, и мне придется тебя пристрелить.

46. Трактиры в вашем произведении существуют только для того, чтобы персонажам было где подраться?
Странный вопрос. В трактирах жрут, спят и снимают девиц легкого поведения. Иногда буянят по пьяни. Не вижу в этом пункте фентезийного штампа.
В моем случае - трактиров нет.

47. Вам кажется, что вам все известно о феодализме, но самом деле это совсем не так?
Скажу по секрету - я ненавижу феодализм и средневековье, поэтому меня не волнует вопрос, как много я о нем знаю.

48. Персонажи большую часть времени заняты тем, что путешествуют туда-сюда-обратно?
Отчасти. Я сама люблю путешествовать, и моя любовь к путешествиям проявляется в том, что бэкграунд событий обширный и многогранный.

49. Один из ваших персонажей может рассказать остальным что-то, что поможет им в их путешествии, но не станет этого делать, поскольку не хочет, чтобы они загубили план?
Что это за хрень? Как можно загубить план тем, что поможет в путешествии? оО Не вижу логики.

50. Ваши волшебники произносят заклятия, в которых безошибочно угадываются «fireball» или «lightning bolt»?
В моем мире нет магии. Есть Творчество, и есть Чудеса, которые сотворил главный персонаж.

51. Вы хотя бы раз используете в своем произведении термин «мана»?
Вряд ли.

52. Вы пользуетесь термином «чешуйчатая кольчуга»?
Это плохой термин? оО

53. И, да помоги вам Небеса, неужели вы использовали термин «единицы жизни|hit points»?
А было бы забавно ))

54. Вам неизвестно, сколько весят золотые монеты?
Это неважно, так как в мертвом мире нет экономики.

55. Вы уверены, что лошадь может целый день напролет скакать галопом?
Вполне логично, что не может. Но в моей истории нет лошадей

56. В вашем произведении кто-нибудь: вначале два часа кряду рубится с врагами, облачившись в пластинчатый доспех, затем скачет на лошади еще четыре часа, после чего у него хватает сил учтиво соблазнить на постельные утехи похотливую официантку?
Посмеялась от души )))) Сразу же вспомнился отрывок из орочьей народной:
"...Там, за Андуином, широка да широка
Рохана равнина
Повстречал я эльфая, да эльфая
Там, за Андуином
Я таганом рубанул да рубанул
По эльфийской роже
А коня себе возьму, себе возьму
Конь всего дороже
Я поеду в Борардур, да в Борардур
Продам вороного
А потом в кабак пойду, в кабак пойду
Выпью там хмельного
Допьяна напьюсь мордорского вина
Не смешав с водою
Эту ночку проведу я, да без сна
С эльфийкой молодою..."

57. У вашего персонажа есть волшебный топор, молот, копье или еще какое-либо оружие, возвращающееся к нему после того, как он его метнет?
Вау! Будет.

58. В вашей книге кого-нибудь протыкают насквозь ятаганом?
Невъебенных размеров копьем, и да, после такого не встают.

59. Кого-нибудь в вашей книге протыкают насквозь, несмотря на то, что он облачен в пластинчатую броню?
Брони нет, поэтому с легкостью протыкают.

60. Вы уверены, что все мечи весят не менее пяти килограмм?
Да черт его знает... Я однажды училась фехтовать рапирой. Вес рапиры с мечом не сравнить, конечно же, но после каждого боя рука пиздец как отваливалась.

61. Ваш герой влюбляется в неприступную прекрасную даму, которую, в конце концов, берет-таки приступом?
Если тут намек на изнасилование - нет, конечно же оО Такую гадость я описывать не стану.

62. Большая часть шуток в вашем произведении основана на игре слов?
Не знаю... История в общем счете довольно-таки серьезная, но я себя знаю - без шуток не обойдется.

63. Ваш герой способен выдержать множество ударов фэнтезийным аналогом десятикилограммовой кувалды, но по-прежнему боится хрупкой девушки с ножиком?
Ахахаха ))))) Нет, мои битвы вполне соответствуют реальным - скоротечны и фатальны.

64. Вы в самом деле уверены, что человеку, чтобы издохнуть, как правило, требуется больше одной стрелы в грудь?
Я уверена в обратном.

65. Вы не имеете представления о том, что тушеное мясо готовится несколько часов и что его нельзя называть «не бог весть что, но в дороге сойдет»?
Как любитель тушеного мяса, я хорошо знакома с его вкусом и временем приготовления =)

66. В вашем произведении встречаются кочевые варвары, обитающие в тундре и глушащие один бочонок медовухи за другим?
В мертвом мире физически невозможно быть кочевником

67. Вы уверены, что «медовуха» – это просто такое забавное название для пива?
Нет, это алкогольный напиток из меда )))

68. В вашем произведении множество различных рас, каждая из которых обладает в точности 1 государством, 1 правителем, 1 религией?
Нет )))

69. Наиболее дисциплинированное и многочисленное объединение людей в вашем мире – воровская гильдия?
Вот тут я просто плачу ))))))) Объединение выживающих в мертвом мире четко дисциплинировано, и в таком случае, я думаю, нет места воровству.

70. Главный злодей казнит верных слуг за мельчайшие проступки ?
Антогонисты моих героев лишены всякой организации в своих поступках, и действуют сами по себе.

71. Вы повествуете о воинах, которые постоянно лезут в драку, но таскают повсюду за собой барда, который совсем не умеет сражаться, зато классно играет на лютне?
Нет.

72. «Обычный» – это официальный язык в вашем мире?
Наверное *___* Не задумывалась о языке в мертвом мире. Хорошая мысль, необходимо бы над этим поразмыслить.

73. Все окрестности в вашем произведении напичканы гробницами и склепами, которые ломятся от всевозможных магических артефактов и которые никому не пришло в голову разграбить за прошедшие несколько сотен лет?
Черт, как же это похоже на мои настольные игры, в которых я участвовала ))))) Надо бы своих мастеров ткнуть носом в этот пункт, пусть пристыдяться.

74. Ваше произведение всего лишь краткий пересказ «Властелина колец»?
Нет.

75. А теперь перечитайте эти пункты еще раз и отвечайте честно!!!
Клянусь говорить правду, только правду, и ничего, кроме правды =)

Да, мою историю никак не втиснуть в рамки фентезийного жанра =) И когда-нибудь я ее напишу, честное слово

@темы: творчество

URL
Комментарии
2010-08-29 в 20:11 

Обида переносится легче, если проглотить ее вместе с обидчиком.
29. А что насчет пяти- и десятилогий?
А что в этом плохого? Были бы идеи.


посмотри фильм "мистер Никто" может идеи появятся, а я тем временем сопру у тебя вопросник...
было бы интеррресссно почитать данное произведение.

2010-08-29 в 20:35 

А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.(с) Но иногда воспитание его хромало)
посмотри фильм "мистер Никто" может идеи появятся, а я тем временем сопру у тебя вопросник...
Я видела. Очень красивый и загадочный фильм. О последнем смертном человеке, который мог бы прожить свою жизнь по разному, в зависимости от своего выбора. И помнит обо всех своих жизнях. Они, как бы проходят паралельно в разных измерениях. И Джаред Лето очень хорошо играл.

2010-08-29 в 20:46 

ArchSong
1 + 1 = 3
Мне давно его советуют. Обязательно его посмотрю =)

По мере заполнения анкеты внезапно поняла, что в сложившихся обстоятельствах общество последних живых в мертвом мире является практически коммунизмом. Это удивительно, поскольку лично я не питаю никаких симпатий к данной форме организации.

URL
2010-08-29 в 21:04 

А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.(с) Но иногда воспитание его хромало)
Это был единственный живой в мире бессмертных. Но это там не главное. Мне так показалось.

2010-08-29 в 21:10 

ArchSong
1 + 1 = 3
Я однажды читала краткий рассказ на два листа о моде на декаденс в мире бессмертных =)

URL
2010-08-29 в 21:27 

А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный.(с) Но иногда воспитание его хромало)
Но в фильме, как мне кажется речь о проблеме выбора.
А я по совету одного человека прочитала "Ярость" Каттнера. Там именно о сосуществовании смертных и бессмертных в одном мире. Но мне книга не очень понравилась. Не моя литература.

2010-08-29 в 22:50 

Обида переносится легче, если проглотить ее вместе с обидчиком.
Я его упомянула потому что концовка там очень интересная с намеком на бесконечность, может сама идея конца-начала поможет.

2010-08-30 в 01:16 

Ждите солнца
Я освобождаю себя от попыток быть счастливым. Д.Керуак
10. Главный, злобный, супер-пупер плохой дядька на самом деле является отцом главного героя?
- Люк?
- ЛЕЯ?!


Извиняюсь, что так врываюсь, не сдержалась ^^''

49. Один из ваших персонажей может рассказать остальным что-то, что поможет им в их путешествии, но не станет этого делать, поскольку не хочет, чтобы они загубили план?
Что это за хрень? Как можно загубить план тем, что поможет в путешествии? оО Не вижу логики.

Наверное, чтобы решить проблемы в путешествиях, герои очень много курят того самого плана. А если он им не понадобятся - они его загубят, ибо нафига? Может, тут это имелось в виду?

2010-08-30 в 01:32 

ArchSong
1 + 1 = 3
Да-да, я тоже вспомнила тему стар варс, когда читала этот вопрос ))

URL
     

Что ты будешь делать?

главная